С начала текущего года жители донского региона обратились за помощью по номеру 112 более трёх миллионов раз.
– Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, – поясняет заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Оператор-112 напрямую связывается со всеми экстренными службами и, если необходимо, одномоментно передаёт требуемую информацию для организации немедленного реагирования.
Больше половины обращений в Службу-112 касались получения скорой медицинской помощи (53%), 27% обратившимся оказались необходимы службы жилищно-коммунального хозяйства, 14% нуждались во вмешательстве полиции.
Для обеспечения функционирования Системы-112 ежедневно работают более тысячи специалистов.
С этого года у операторов появилась новая функция – приём вызовов по номеру 122. Сюда можно обратиться с вопросами, касающимися частичной мобилизации, коронавирусной инфекции и помощи беженцам.