112: более трёх миллионов звонков в этом году

112: более трёх миллионов звонков в этом году

С начала текущего года жители донского региона обратились за помощью по номеру 112 более трёх миллионов раз.

– Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, – поясняет заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Оператор-112 напрямую связывается со всеми экстренными службами и, если необходимо, одномоментно передаёт требуемую информацию для организации немедленного реагирования.

Больше половины обращений в Службу-112 касались получения скорой медицинской помощи (53%), 27% обратившимся оказались необходимы службы жилищно-коммунального хозяйства, 14% нуждались во вмешательстве полиции.

Для обеспечения функционирования Системы-112 ежедневно работают более тысячи специалистов.

С этого года у операторов появилась новая функция – приём вызовов по номеру 122. Сюда можно обратиться с вопросами, касающимися частичной мобилизации, коронавирусной инфекции и помощи беженцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому