В текущем году на реализацию госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» в донском регионе выделено более 3,3 млрд руб., это почти в два раза больше финансирования прошлого года. Сегодня воплощаются в реальность проектировочные и строительно-инженерные работы почти по 100 объектам в 27 районах Ростовской области.
Об этом разговор шёл на выездном совещании под руководством первого заместителя губернатора региона Виктора Гончарова в Октябрьском районе. Здесь в рамках указанной программы ведётся капитальный ремонт образовательных учреждений, строительство дорог, водопровода и других необходимых соцобъектов.
В посёлке Каменоломни Виктор Гончаров посетил лицей №82 им. А.Н. Знаменского, где полным ходом идёт капремонт, и гимназию №20 им. С.С. Станчева, здесь продолжается выборочный ремонт.
К концу октября этого года планируется закончить строительство автомобильных проездов в Каменоломненском городском поселении. Их протяжённость составит 2,2 км.
Также первый заместитель губернатора ознакомился с ходом реконструкции сетей водоснабжения посёлка Персиановского. Уже выполнены работы по устройству резервуаров, построен корпус здания водно-насосной станции. В декабре подрядчик планирует завершить основные работы, а в марте 2023 года сдать объект в эксплуатацию.
За два года программа «Комплексное развитие сельских территорий» позволила создать комфортные условия для 100 тысяч сельских жителей донского региона. За это время построено почти 65 км водопроводов и более 110 км газораспределительных сетей. В 2022 году ведётся строительство и реконструкция объектов инфраструктуры, реализация проектов по обустройству под компактную жилищную застройку и другое.
«Цели государственной программы, прежде всего, направлены на повышение уровня и качества жизни селян, – подвёл итог заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров. – Мероприятия госпрограммы находятся на особом контроле у губернатора Ростовской области Василия Голубева. В связи с этим из 3,3 млрд руб. общего финансирования около 2,6 млрд – это средства именно бюджета Ростовской области».