На Wildberries запустили региональную витрину Ростовской области

На Wildberries запустили региональную витрину Ростовской области

https://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/6790996d9a7947989d56f032?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F2fa7b801-49eb-5e9e-aee4-68aa9477f10a

На Wildberries появилась витрина «Сделано в Ростовской области» в разделе с товарами «Сделано в России», который был запущен в декабре 2024 года. Согласно сайту площадки, на данный момент в витрине региона представлено более 1,3 тыс. товаров. Как рассказала РБК Ростов федеральный куратор совместного федерального проекта «ОПОРА-СТАРТ» и «WILDBERRIES» Яна Гомжина, региональная витрина стала одним из важных инструментов поддержки местных товаропроизводителей, который влияет на рост продаж.

Переговоры о запуске витрины Ростовской области на маркетплейсе велись, по словам Гомжиной, еще в ноябре, однако публично не комментировались. ТАСС в середине декабря сообщал, что новый проект «Сделано в России» стал доработанной версией раздела, который тестировался в 2022 году.

«Витрина является ориентиром для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Растет узнаваемость местных брендов не только в рамках региона, но в целом по России», — объяснила Гомжина в интервью РБК Ростов.

В данный момент среди донских продавцов на площадке представлены производители продуктов питания, одежды и текстиля, посуды, канцтоваров и товаров для дома. Из крупных брендов зарегистрированы Elis, Lalis, Cleanelly и даже Семикаракорская керамика. По данным эксперта, прибыль региональной «полки», как правило, вырастает в 2 раза, а то и больше, с учетом большего трафика целевой аудитории.

Сейчас региональная «полка» запущена для 13 регионов России, в том числе — для соседнего Краснодарского края.

Как ранее сообщал РБК Ростов, доля отечественных товаров на маркетплейсах России остается низкой, и полностью доминирует импортная продукция. Для повышения доли российских товаров на маркетплейсах, в частности, на Wildberries инициировался проект «Сделано в России/в регионе».

В ноябре 2024 года РБК Краснодар писал, что число продавцов одежды на площадке из Краснодарского края, Ростовской области и регионов Северного Кавказа за 9 месяцев 2024 года увеличилось на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Дарья Храмочкина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому