Главная цель коммуникации — рассказать всем жителям России о сроках и способах проведения переписи, а также напомнить, как важны наши повседневные поступки.
Слоган Всероссийской переписи населения — «Создаём будущее».
Тон кампании — дружелюбный, неформальный. Ролики для ТВ и радио и другие материалы далеки от официального стиля. Они напоминают, что даже прогулка в парке или звонок близким влияют на наше общее будущее.
20 октября в эфир выйдет ТВ-ролик «Какие мы, когда создаём будущее». Он рассказывает о возможности пройти перепись на Госуслугах, потратить всего 20 минут на то, чтобы повлиять на будущее всей страны.
На шести радиостанциях также выйдет 10 радиороликов о сроках и способах проведения переписи. Каждый напоминает: любым поступком мы создаём будущее, и участие в переписи – один из них.