Центр управления регионом вместе с Правительством Ростовской области более полугода назад ввели в действие чат-бот «Ростовская область. Официально». Основная цель – сделать общение дончан с властями проще и быстрее решать важные для жителей вопросы.
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – комментирует заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Сервис удобен функционально. Включает такие разделы, как «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Воспользоваться ним можно в приложениях Viber, Telegram и социальной сети «ВКонтакте». В чат-боте можно не только озвучить проблему, но и получить обратную связь о том, как она решается.
Вот темы, по которым жители обращались наиболее часто: 163 сообщения, касающиеся социальной защиты и обслуживания; 124 – дорог; 89 – ЖКХ; 75 – здравоохранения; 67 – благоустройства.
Как отмечает руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов, жители донского региона уже оценили этот сервис, как удобный. Ведь люди видят, что есть реальная польза в виде решённых проблем.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и действовать в соответствии с инструкциями.