Во всех МФЦ Дона стал доступен сервис помощи гражданам, столкнувшимся с кибермошенниками

#Важно знать

Во всех МФЦ Ростовской области стал доступен сервис помощи гражданам, столкнувшимся с кибермошенниками. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Артем Хохлов.

Напомним, в марте текущего года в МФЦ Багаевского района стартовал этот уникальный сервис. Теперь позитивный опыт тиражировали в остальные многофункциональные центры Дона.

Цель его внедрения – защита персональных данных граждан, восстановление доступа к цифровым сервисам, минимизация последствий противоправных действий, а также повышение цифровой грамотности граждан.

Специалисты МФЦ помогут оперативно восстановить доступ к учетной записи на «Госуслугах», проверить кредитную историю, оформить самозапрет на кредиты, при необходимости – собрать доступную информацию о мошенниках и направить обращение в органы внутренних дел.

— Тема киберпреступности сейчас одна из актуальных. Поэтому наш сервис по защите граждан от телефонных и кибермошенников весьма своевременный и необходимый. Несмотря на столь короткий срок реализации проекта, он уже стал популярным среди жителей и гостей региона, – отметил Артем Хохлов.

Сотрудники МФЦ предоставят всестороннюю и оперативную поддержку гражданам, столкнувшимся с угрозами кибербезопасности. При наличии информации о фишинговых сайтах и номерах телефонов злоумышленников гражданину помогут подать обращение в правоохранительные органы с использованием «Платформы обратной связи», а также разместить информацию о мошеннических действиях на сайте МОШЕЛОВКА.РФ.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно обратиться в офис МФЦ с документом, удостоверяющим личность, и мобильным телефоном.

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

Оцените статью
Степные зори